Что выбрать интернет каталог или автомагазин запчастей?

Автовладельцы часто сталкиваются с вопросом: "зачем нужен разрекламированный каталог автозапчастей если выбрать то что надо не так просто?! Может просто позвонить в небольшой автомагазин, в котором подберут необходимые запчасти для иномарок, спросив лишь Vin автомобиля".

А как вы считаете, в поисках автозапчастей лучше выбрать большой интернет каталог или сразу позвонить в автомагазин запчастей?

Давайте разбираться.

Многим автовладельцам хорошо известна ситуация - потребовалось купить автозапчасти и нашел в поисковике несколько понравившихся сайтов с большими каталогами запчастей. И вот находишь необходимую деталь, готов её заказать и встаёшь перед вопросом - "я оплачу, а подойдёт ли она к модификации моего авто"?
Есть оригинальные автозапчасти и есть их аналоги, есть разные производители, разные новые бренды, которые отличаются не только ценой, но качеством и иногда размером. А ещё нужно учитывать год выпуска своего авто, пересмотреть множество отзывов тех, кто уже искал и брал подобные запчасти, рейтинг поставщика (товар могут просто не доставить) и т.д.
Из опыта многие знают, покупаешь какие нибудь "резиночки" - сайлентблоки, пыльники, ремни, даже дворники для лобового стекла - некоторые и через 5 лет остаются эластичными и выполняют свою функцию, а некоторые уже через месяц-два "дубеют" и выходят из строя.

Как выбрать хорошие автозапчасти по каталогу не имея опыта и информации?

У кого спросить? Заказывая автозапчасти в каталоге большого интернет магазина, можно оставить лишь комментарий к заказу, но что придёт по факту мы точно не знаем. Звонок по телефону в такой магазин тоже не всегда поможет: могут что то ответить, а могут сказать сухо "смотрите сами, мы не справочная". Это похоже на рулетку в казино со ставками. Поэтому столько возвратов и продаж новых запчастей на известных сайтах.

Вот можно было бы получить консультацию...

Согласитесь, хотя бы коротко, стоит брать или поискать другого производителя.

Для этого есть другой способ - обратиться в небольшой автомагазин, который просто заинтересован в сотрудничестве с каждым отдельным клиентом. Такому магазину выгодно обслужить человека так, чтобы у него остались только положительные впечатления от приобретения автозапчастей и общения в целом.
Какие выгоды:

  •  без длительного подбора перед экраном компьютера,
  •  без сравнивания цен и условий,
  •  без заказа доставки из далёкого города,
  •  без "угадывания" производителя,
  •  без изучения многочисленных отзывов о том или ином товаре-запчасти,
  •  а просто назвав Vin номер и наименование запчастей.

Согласитесь, каждый ответственный и уважающий себя владелец автомобиля, а тем более дорогого и нового, стремиться подобрать автозапчасти не просто так, а по необходимости. И зачастую нет времени на поиски в каталогах, а нужен просто исправный автомобиль как можно быстрее. И мы готовы платить...
Но ещё каждый хочет максимально "выиграть" в соотношении:

  1. - купил просто и быстро,
  2. - запчасть качественная
  3. - не переплатил "дикую" сумму, узнав, что в соседнем магазине тоже самое стоит в два раза меньше.

Тогда каждый из нас чувствует себя "на высоте" и смело рассказывает друзьям, как он быстро и легко обслуживает свой автомобиль благодаря такому то магазину. И тем самым его отзыв уже невольно рекомендует и рекламирует понравившейся магазин.

Автомагазин запчастей APEX36 именно такой в Воронеже.

Небольшие автомагазины более выгодны для автомобилистов, которые умеют считать и сами покупают себе автозапчасти!
В отличие от больших интернет каталогов они даже материально заинтересованы в каждом клиенте кто к ним обращается. В том чтобы он и впредь обращался именно к ним за авто товарами. В дальнейшем каждый такой клиент может рекомендовать их услуги новым 5 - 10 знакомым.

Вот такая арифметика...
Конечно, надо будет выбрать подходящий для себя автомагазин. Но это не тоже самое, что каждый раз "играть в угадал-не угадал" при заказе необходимых запчастей по каталогу. Просто позвонил и заказал только то, что надо.

А вот вам ещё одна выгода и удобство нашего автомагазина перед обычным каталогом:

APEX36 - объединяет в себе автомагазин запчастей и качественный автосервис!

Это очень удобно запчасти для автосервиса прямо из собственного магазина. Узнав один раз всё, что вас интересует о автомагазине APEX36, наши цены и условия подбора, имеющиеся скидки - вы перекладываете вопросы подбора запчастей на специалистов с большим опытом и большим желанием вам помочь.

По всем возникшим вопросам, обращайтесь по контактным телефонам +7(473)258-22-12.
Мы готовы оказать всю необходимую поддержку и с удовольствием ответим на ваши вопросы.